Роспотребнадзор рассказал, что делать в случае задержки авиарейса
Что положено гражданам при задержке рейса. Об этом рассказали в Роспотребнадзоре. Сообщается, что при необходимости перевозчик должен предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет. Также он обязан обеспечить людей прохладительными напитками после двух часов ожидания и горячим питанием после четырех. На что еще могут рассчитывать пассажиры рассказала представитель Роспотребнадзора Мадлена Илькевич.
«Перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа»», - рассказала Мадлена Илькевич.
В Роспотребнадзоре отмечают, что все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
28.11.2018