В Роспотребнадзоре напомнили, как безопасно совершать дистанционные покупки

В Роспотребнадзоре напомнили, как безопасно совершать дистанционные покупки. Отмечается, что клиент имеет право знать об основных свойствах товара, месте его изготовления, цене, а также адрес продавца и его полное фирменное наименование. Представитель Роспотребнадзора Мадлена Илькевич также отметила, что существует так называемый «период охлаждения» в семь дней, когда потребитель может немотивированно вернуть товар.

«Кроме того, для дистанционной продажи товаров установлены более «жесткие» требования к продавцам в части сроков предоставления потребителю информации о товаре и форме предоставления этой информации. С учетом особенностей удаленной коммуникации сторон сделки более четко определен момент заключения договора – при выдаче продавцом покупателю кассового или товарного чека», - сообщила Мадлена Илькевич.

27.11.2018