Эксперт рассказала, куда жаловаться в случае задержки сроков включения горячей воды
Во многих регионах уже проходят плановые ремонтный работы. Исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ-контроль» Светлана Разворотнева посоветовала звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Она отметила, что период оказания некачественной услуги отсчитывается с даты обращения, за него предусмотрен перерасчет.
«В аварийно-диспетчерской службе вам должны либо сразу же ответить, когда будет устранена неполадка, либо, если у них нет информации о вашей проблеме, они должны выйти и проверить все на месте. Если вдруг аварийно-диспетчерская служба, ваша управляющая компания не реагируют на обращения, у нас есть Государственная жилищная инспекция, которая обязана следить, в том числе, за качеством предоставления коммунальных ресурсов», - рассказала исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ-контроль» Светлана Разворотнева.
Напомним, согласно законодательству, максимальный срок отключения горячей воды не должен превышать 14-ти дней, по решению регионов он может быть сокращен.
03.06.2020