"Известия": авиакомпании в России попросили помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступила с инициативой снизить планку демпфера – компенсации, которая полагается перевозчикам в случае резкого подорожания топлива. В качестве альтернативы предлагается увеличить коэффициент суммы акциза на керосин. Сейчас из-за роста цен на топливо многие российские компании фактически работают ниже уровня рентабельности, пояснил в беседе с нашей радиостанцией авиаэксперт Борис Рыбак. По его словам, если так и будет продолжаться, они прекратят свою деятельность.
«Сейчас, допустим, топливо не растет, но до этого оно резко подорожало. Тогда для авиакомпаний не было компенсаций, и они залезли в долги, сейчас кредиты нужно выплачивать. Дальнейший рост цен на топливо условно защищен некой формулой, но ее никто не пробовал применять, потому что после того резкого скачка на топливо, второго скачка еще не было», - заявил авиаэксперт Борис Рыбак.
Предложение по сдерживанию цен на билеты Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта уже направила вице-премьеру Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху.
«Сейчас, допустим, топливо не растет, но до этого оно резко подорожало. Тогда для авиакомпаний не было компенсаций, и они залезли в долги, сейчас кредиты нужно выплачивать. Дальнейший рост цен на топливо условно защищен некой формулой, но ее никто не пробовал применять, потому что после того резкого скачка на топливо, второго скачка еще не было», - заявил авиаэксперт Борис Рыбак.
Предложение по сдерживанию цен на билеты Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта уже направила вице-премьеру Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху.
07.10.2019