Реклама на «Милицейской Волне»

Музыка занимает значительную часть эфирного времени: треклист радиостанции составляют золотые хиты 80—90—00-х, ретро в современном звучании, бардовская песня, классическая ресторанная лирика. Отечественная музыка занимает большую часть эфира (до 80 %).

Информационное вещание состоит из новостей с оперативной сводкой от МВД РФ, выходящих каждый час. Также в эфире транслируется программа, посвящённая обзору прессы «Свежие отпечатки», и ряд программ, посвящённых полиции, — «Энциклопедия МВ» (интересные факты из истории российской полиции), «Горячее сердце» (истории детей-героев, совместно с Фондом социально-культурных инициатив Светланы Медведевой). Трижды в день осуществляется «Прямой разговор» руководства структурных подразделений МВД со слушателями. Кроме того в эфир выходят программа, направленная на борьбу с фальсификацией истории "Подделка со взломом".

Развлекательный блок представлен шоу «Вечерний Дозор», танцевальной программой «Вечеринка Милицейской Волны» программой, «На посошок» (исполнение заявок слушателей в конце каждого часа), «Приёмная Милицейской Волны» (часовая программа по заявкам) и др.

«Милицейская волна» — третья по размеру ежедневной и еженедельной аудитории сеть в России: каждый день радиостанцию слушают около 10,3 миллиона человек, еженедельно — около 23,6 миллионов*.

* Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100К+), ИЮЛЬ - ДЕКАБРЬ 2018, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

Телефон рекламной службы: +7 (495) 667-29-32
Дирекция специальных проектов (PR-отдел): +7 (495) 667-29-22